Новости за 17.01.2019

17.01 в 16:27
Минсельхоз: ценовая ситуация на основные продовольственные товары в целом характеризуется как стабильная.17.01 в 13:38
"Ближние горки" выпустили колбасу в новой упаковке.17.01 в 12:29
В Якутии зимовка скота проходит в штатном режиме.17.01 в 12:13
Специалисты вакцинировали около 5 тыс. животных после обнаружения очага ящура в Приморье.17.01 в 11:52
Глава группы "Черкизово" за налоговые послабления для развития цифровых технологий в АПК.17.01 в 10:57
Глава Калужской области Анатолий Артамонов предложил более широко применять цифровые технологии в агропроме.17.01 в 10:35
Господдержка фермерских хозяйств Волгоградской области способствует развитию мясного животноводства.17.01 в 10:03
По итогам 2018 года объем инвестиций в экономику Алтайского края ожидается на уровне около 94 миллиардов рублей.17.01 в 09:17
Дмитрий Патрушев обсудил развитие АПК Удмуртии с главой региона Александром Бречаловым.17.01 в 09:16
В Курской области приостановлена деятельность предприятия по выработке мясных и мясосодержащих полуфабрикатов.17.01 в 08:55
Россельхознадзор планирует ограничить ввоз свиноводческой продукции из Монголии из-за АЧС.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.