Новости за 16.11.2022

16.11 в 16:20
Двадцать российских компаний представили продукцию АПК на выставке Vietnam Foodexpo 2022.16.11 в 15:51
Реконструкцию рыбоперерабатывающего предприятия завершил резидент ТОР "Камчатка". "Unipack.ru ". 16 ноября 202216.11 в 13:21
Продукция агрохолдинга "КОМОС ГРУПП" - победитель международного конкурса "Гарантия качества - 2022".16.11 в 10:44
Продукция агрохолдинга "Комос Групп" завоевала награды конкурса "Гарантия качества – 2022".16.11 в 10:14
"Сибагро" приостановил работы по реконструкции "Кудряшовского" (Новосибирская область).16.11 в 10:12
Новосибирский суд утвердил мировое соглашение между заводами колбас. "РБК-Новосибирск". 16 ноября 202216.11 в 10:01
Приглашаем на выставку "Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia & VIV".16.11 в 09:16
АГРОСИЛА вошла в топ-50 крупнейших компаний российского АПК по версии журнала "Эксперт".16.11 в 09:12
Виктор Гончаров: "Импортозамещающие проекты — в приоритетах донского АПК". "РБК - Ростов". 16 ноября 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.