Новости за 30.06.2020

30.06 в 18:12
Финская Valio запускает новые йогурты в РФ, надеясь увеличить продажи в категории на 25%.30.06 в 16:54
Беларусь и Таджикистан обсудили вопросы развития двусторонних торгово-экономических отношений.30.06 в 16:22
В Челябинской области появятся новые молочные комплексы и роботизированные доильные залы.30.06 в 16:16
Пути стабилизации рынка молока обсудили на совещании в Минсельхозе Новосибирской области.30.06 в 14:21
Долили молока. "Российская газета". 30 июня 202030.06 в 14:07
Появляется новый объект интеллектуальных прав - географическое указание. "Российская газета". 30 июня 202030.06 в 12:15
Специалисты "Оренбургэнерго" подключили к электрическим сетям животноводческие хозяйства.30.06 в 11:22
Интервью с Игорем Абакумовым, издателем портала "Крестьянские ведомости". "DairyNews.ru". 30 июня 202030.06 в 11:11
С 1 июля ввозимые молокосодержащие продукты в России будут облагаться НДС по пониженной ставке.30.06 в 11:04
Обновление для Латинской Америки: как коронавирус изменил все. "DairyNews.ru". 30 июня 202030.06 в 10:51
Цены на сырое молоко в I полугодии сохраняются на историческом максимуме. "Milknews". 30 июня 202030.06 в 10:49
Роланд Соссна Пандемия COVID-19 означает для молочной отрасли месяцы потерь. "Milknews". 29 июня 202030.06 в 10:36
Новая линейка йогуртов Valio Laplandia.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.