Новости за 29.07.2020

29.07 в 17:48
"Мы заинтересованы в оснащении молочной промышленности по последнему слову техники". "БИЗНЕС Online". 29 июля 202029.07 в 16:52
В Удмуртии производство молока в племенном секторе увеличилось с начала 2020 года на 8,9%.29.07 в 14:04
Геномные биотехнологии помогают увеличивать эффективность сельского хозяйства. "Советская Белоруссия". 25 июля 202029.07 в 13:31
За полгода по Кыргызстану открылись 36 новых предприятий по переработке пищевой продукции, - Минсельхоз.29.07 в 12:23
Приостановка импорта лизина из Франции и Бразилии может привести к его дефициту. "Агроинвестор". 28 июля 202029.07 в 11:37
Минпромторг: заявления о больших затратах на маркировку для молочной отрасли некорректны.29.07 в 11:30
Тема школьного молока в Украине интересна и родителям, и производителям, и переработчикам – Анна Лавренюк.29.07 в 11:27
Оренбургским фермерам за счет средств областного бюджета будут возмещать затраты на создание молочных ферм.29.07 в 11:25
В 2020 году в Кировской области завершат строительство пяти крупных молочных комплексов.29.07 в 11:09
Исследование Послеродовые заболевания матки у молочных коров . "Milknews". 29 июля 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.