Новости за 28.12.2020

28.12 в 13:20
Андрей Поленчук: "Родимая Сторонка" - это бренд, который несет определенную миссию. "PrimaMedia". 28 декабря 202028.12 в 12:25
Пандемия и санкции серьезно повлияли на российскую молочную отрасль в этом году – Константин Синецкий.28.12 в 12:21
Артем Белов: рассчитываю, что вопрос регулирования антибиотиков находится на финальной стадии рассмотрения.28.12 в 12:20
Согласно рейтингу Nielsen, "Село Зеленое" признано самым быстрорастущим брендом в России.28.12 в 12:19
Тренды пандемии еще длительное время будут оказывать влияние на молочную отрасль – Александр Ширинкин.28.12 в 12:16
Маркировка будет основным трендом, влияющим на молочную отрасль в следующем году – Андрей Шутов.28.12 в 12:07
Ауфар Галиев рассказал о влиянии локдауна на работу Зеленодольского молочноперерабатывающего комбината.28.12 в 12:07
Владимир Суровцев: Достижение производителей молока в 2020 году - сохранение темпов роста производства.28.12 в 12:05
Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат за 11 месяцев увеличил объемы выпуска продукции на 19,8%.28.12 в 11:57
При поддержке краевых властей пермский производитель запустил сырохранилище мощностью 10 тыс. тонн.28.12 в 11:37
Крупнейший в России завод Danone отмечает 20-летие.28.12 в 10:51
Голос регионов: Дмитрий Шатилов (Домашкино.ru, Самара) о региональном рынке eGrocery. "E-pepper". 28 декабря 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.