Новости за 28.01.2020

28.01 в 15:44
Эксперты рассказали, как поменяется стоимость мяса и молока в 2020 году. "ТАСС". 28 января 202028.01 в 13:16
Импорт молочной продукции вырос на 12%.28.01 в 13:14
Анатолий Лосев: Маркировка может забрать почти половину инвестбюджета компаний. . "Milknews". 27 января 202028.01 в 13:06
Денис Зюзин: Внедрение маркировки молочной продукции осложнит жизнь малому бизнесу. . "Milknews". 27 января 202028.01 в 12:45
Более 10 компании представят Подмосковье на международной выставке животноводства "АГРОС – 2020".28.01 в 12:30
Сбербанк в Саратовской области выдал льготные кредиты на сельхозпроекты на 7,3 млрд руб.28.01 в 12:17
Угличский завод увеличит переработку молока до двухсот тонн в сутки (Ярославская область).28.01 в 12:10
"Русмолко" подвела итоги 2019 года.28.01 в 11:58
Доля DANONE и PEPSICO на российском молочном рынке снизилась до 14,7%. "DairyNews.ru". 28 января 202028.01 в 11:57
Ростовская область – в десятке лидеров по оформлению ветеринарно-сопроводительной документации.28.01 в 10:10
Цены животного происхождения: мясо и молоко могут подорожать на 12%. "Известия". 28 января 202028.01 в 09:22
Башкирское ООО Племзавод "Урожай" запустило первую очередь молочного комплекса на 1600 голов КРС.28.01 в 09:11
"Русмолко" подвела итоги 2019 года.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.