Новости за 27.03.2020

27.03 в 17:21
Valio подводит итоги работы в 2019 году: продуктовые решения нового времени и рост доходности бизнеса.27.03 в 16:17
Valio планирует расширять производственные мощности по молочным ингредиентам с добавленной ценностью.27.03 в 16:17
Александр Поляк: Сухое молоко – низкомаржинальный продукт по сравнению с цельномолочными.27.03 в 16:11
В марте количество участников эксперимента по маркировке молочной продукции выросло на треть – ЦРПТ.27.03 в 16:10
В конце июня 2020г в Башкирии будет запущен молочный комплекс "Семено-Макарово" за 2,95 млрд рублей.27.03 в 16:03
В Европе примерно 20% от общего объема продаж молочки реализуется через сферу общественного питания – Максим Фастеев.27.03 в 16:01
Милош Стоянович: молочная отрасль переживает непростые времена, отсутствие спроса не позволит продержаться долго.27.03 в 13:17
Владимир Путин предложил ввести временный мораторий на санкции. "Агроинвестор". 27 марта 202027.03 в 12:38
Арбитражным судом Калининградской области на 30 суток приостановлена деятельность ООО "Пищевой комбинат "Балтика".27.03 в 10:07
Глава Калужской области посетил объекты экономики и транспортной инфраструктуры Сухиничского района.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.