Новости за 26.12.2019

26.12 в 15:50
В Удмуртии активно осваиваются гранты.26.12 в 15:41
В 2019 году в Челябинской области уничтожено более 42 тонн запрещенной к ввозу в Россию продукции.26.12 в 15:41
Ekosem-Agrar признано предприятием года.26.12 в 15:37
Управлением Россельхознадзора по Пермскому краю выявлен факт введения в оборот продукции неизвестного происхождения.26.12 в 15:36
Интервью с Артемом Беловым, генеральным директором СОЮЗМОЛОКО. "DairyNews.ru". 26 декабря 201926.12 в 15:16
Почему в 2020 году молочным компаниям нужно следить за Mengniu? "DairyNews.ru". 26 декабря 201926.12 в 15:03
Коллегия ЕЭК утвердила актуализированные перечни стандартов к техрегламенту на пищевую продукцию.26.12 в 13:58
Индекс производства продукции сельского хозяйства за 11 месяцев превысил 104% (Ростовская область).26.12 в 13:08
В Минсельхозе Чувашии состоялась встреча с руководителями животноводческих хозяйств республики.26.12 в 11:57
Более 500 миллионов рублей государственных субсидий получили аграрии Новгородской области на развитие.26.12 в 11:52
В 2020 году на господдержку АПК региона планируется направить порядка 4,3 млрд рублей (Нижегородская область).26.12 в 09:58
ОАО "Ядринмолоко": У нас нет секретов от покупателей. "Газета Советская Чувашия". 25 декабря 201926.12 в 08:59
Рамон Лагуарта: "Продукты PepsiCo без сахара отлично продаются". "Ведомости". 26 декабря 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.