Новости за 24.05.2022

24.05 в 17:26
Глава Адыгеи выступил с инвестиционным посланием.24.05 в 15:12
"Пестравка" вышла в новом дизайне упаковки.24.05 в 15:10
Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари".24.05 в 12:34
Dairy Index DIA продолжает снижаться.24.05 в 12:31
Воронежцы собрали на переработку 7 миллионов кувшинов из-под молока и йогурта с начала 2022 года.24.05 в 12:12
Артем Белов, Союзмолоко: Что будет с отраслью в 2023-2024 годах - очень большой вопрос.24.05 в 12:02
Динмухамед Айсаутов: Потребление молока на душу населения в Казахстане сократилось на 6,3%.24.05 в 12:01
Андрей Шилов: современный молочный завод должен выпускать продукты для дальнейшего производства.24.05 в 10:51
Молочный союз России предлагает ввести на предприятии Tetra Pak в РФ внешнее управление.24.05 в 10:14
Испортились колбаса, молоко, кофе и булочки.24.05 в 09:10
Первый региональный бизнес-форум "Гомель-Брянск": территория возможностей и новый импульс к сотрудничеству.24.05 в 08:43
Производители молочной продукции опасаются нехватки закваски. "Агроинвестор". 24 мая 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.