Новости за 23.04.2020

23.04 в 12:15
Импорт молочной продукции вырос на 6%.23.04 в 12:07
Штефан Дюрр: "Молоко влияет на интеллект, а знания — важнее оценок!". "DairyNews.ru". 23 апреля 202023.04 в 12:05
Председатель правления Россельхозбанка и глава Удмуртии подтвердили неизменность курса на развитие АПК.23.04 в 11:55
Интервью с Михаилом Ляско, генеральным директором "Арла Фудс" в России. "DairyNews.ru". 23 апреля 202023.04 в 11:51
Карламанский молочноконсервный комбинат планирует развивать производство (Республика Башкортостан).23.04 в 11:37
В Рязанскую область завезли племенных нетелей.23.04 в 11:18
Президент Татарстана провел первое в 2020 году заседание Наблюдательного совета ОЭЗ "Иннополис".23.04 в 10:26
Список системообразующих компаний расширили представленными в Черноземье агрохолдингами.23.04 в 10:03
Карачаево-Черкесия возглавила ТОП-10 регионов по абсолютному приросту молочной продуктивности в России.23.04 в 09:22
Компания "ФармОушен" будет производить в ТОСЭР "Сосенский" в Калужской области натуральные биодобавки.23.04 в 09:22
Минсельхоз исключил возможность дефицита продуктов.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.