Новости за 22.02.2023

22.02 в 16:11
Фермер из Тутаевского района благодаря господдержке развивает молочное животноводство (Ярославская область).22.02 в 15:13
Новый дизайн упаковки йогуртовой линейки "ЭкоНива".22.02 в 15:01
"ИНГРЕДИКО": Новая защитная культура FreshQ 7.
22.02 в 14:44
"Вкусно — и точка" планирует выход в новые страны, а Costa Coffee приостановило работу в России.22.02 в 14:08
Финансовый центр Всемирной продовольственной программы переезжает в Будапешт - Сийярто.22.02 в 13:43
Молочная компания Almarai приобрела 100% акций своего совместного предприятия с PepsiCo.22.02 в 13:21
Россельхознадзор: В Ивановской области пресечено производство 6 тонн опасной молочной продукции.22.02 в 13:00
Экспортный потенциал переговоров на Gulfood 2023 в первые два дня выставки превысил $20 млн.22.02 в 12:57
Ильшат Фазрахманов: В Башкортостане за 6 лет в пищевую промышленность инвестировали 8 млрд рублей.22.02 в 12:31
АО "Славмо" расширяет линейку творожной продукции.22.02 в 12:30
Международное признание Агрохолдинга "Шахунское молоко" на выставке продуктов питания "Продэкспо-2023".22.02 в 12:21
"Пью ваше молоко с удовольствием": заместитель премьер-министра РТ оценил продукцию ЗМК.22.02 в 12:18
Открылся новый магазин "Молочное место".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.