Новости за 21.09.2022

21.09 в 13:04
Цены на молочную продукцию на торгах в Новой Зеландии продолжают восстанавливаться. "Milknews". 21 сентября 202221.09 в 13:01
Георгий Филимонов: 8 инвестпроектов в сфере АПК получили участки по программе "Земля за 1 рубль".21.09 в 12:53
Первый Международный Казахстанский Форум "PRO Молоко. Тренды ‘22" состоится 11 октября 2022 года.21.09 в 12:28
Артем Белов: Дефицит сырья будет подталкивать мировые цены к более высоким показателям.21.09 в 12:27
Продукция ООО "Азбука сыра" теперь в e-commerce.21.09 в 12:25
АГРОСИЛА сварила первую партию полутвердых сыров.21.09 в 12:04
"ЛебедяньМолоко" инвестировала более 1,5 млрд рублей во второй этап модернизации (Липецкая область).21.09 в 11:42
Первый Форум пищевой индустрии в Сочи собрал 1,5 тыс участников за два дня - оргкомитет.21.09 в 10:42
Имущество Дюртюлинского молкомбината на 89 млн рублей выставили на торги (Республика Башкортостан).21.09 в 09:43
В "Кубанской ярмарке" впервые будут участвовать сыроварни и винодельческие предприятия.21.09 в 08:55
Getbrand упаковал масло "Пугачевское".21.09 в 08:45
Вице-премьер Мантуров сообщил об отсутствии планов включать продукты в параллельный импорт.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.