Новости за 18.11.2020

18.11 в 17:23
Аграрию в помощь. "Золотой Рог". 18 ноября 202018.11 в 15:55
Иркутская область представила на конкурс "Вкусы России" Качугское масло, Байкальские пельмени и воду BAIKAL.18.11 в 14:37
Отельер из Петербурга выкупил комбинат-банкрот в Архангельской области. "Деловой Петербург". 18 ноября 202018.11 в 13:47
"СОЮЗСНАБ": Производство йогуртов на молоке с низким содержанием белка: решение проблемы консистенции и вкуса.18.11 в 13:30
Как запустить собственную торговую марку (СТМ) молочной продукции. "Milknews". 17 ноября 202018.11 в 13:15
Рейтинг: ТОП-20 регионов по объемам производства сливочного масла. "Milknews". 18 ноября 202018.11 в 13:03
Индекс цен Global Dairy Trade на молочную продукцию вырос на 1,8%. "DairyNews.ru". 18 ноября 202018.11 в 12:59
Константин Синецкий: Главный вызов для производителей молочной продукции – низкий уровень потребления.18.11 в 12:49
Завод ТОО "Eurasian Milk" с мощностью переработки молока более 110 тысяч тонн в год готовится к запуску в Казахстане.18.11 в 10:29
Полезное чтение. "Российская газета". 17 ноября 202018.11 в 09:44
Фермеры Удмуртии освоили производство французских козьих сыров Бюш де Шевр из собственного сырья.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.