Новости за 16.11.2020

16.11 в 16:42
В Кургане откроется завод по производству пищевой упаковочной пленки, аналогов которой нет в России.16.11 в 13:42
Кейс Как предприниматель возродил производство сырков и стал человеком-брендом. "Milknews". 16 ноября 202016.11 в 13:33
Интервью с Константином Синецким, генеральным директором Южного молочного союза. "DairyNews.ru". 13 ноября 202016.11 в 13:25
Что будет с американской молочной отраслью после выборов президента? "DairyNews.ru". 16 ноября 202016.11 в 13:22
"Инфаприм" вложит 1,1 млрд рублей в расширение завода по производству ЗГМ в Истре (Московская область).16.11 в 13:20
В Хабаровском крае не наблюдается снижения потребления молочной продукции – Алексей Сарафинос.16.11 в 13:20
Традиционные продукты в период пандемии будут более востребованы у населения – Юрий Гаков.16.11 в 13:15
"Милкиленд" в январе-сентябре увеличил чистый убыток в 2,5 раза на фоне падения продаж.16.11 в 09:34
Переходные положения к техрегламенту "О безопасности молочной продукции" будут действовать до 13 февраля 2022 года.16.11 в 09:32
В Ульяновской области 12 региональным предприятиям присвоен товарный знак "Марка качества Ульяновской области".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.