Новости за 16.02.2022

16.02 в 13:52
Пищевое расстройство: петербургских производителей продовольствия стало меньше. "Деловой Петербург". 16 февраля 202216.02 в 13:08
ГК Фудлэнд на выставке ПРОДЭКСПО 2022.16.02 в 12:11
Контроль наценок в ритейле: Краткая история и мнения участников молочной отрасли. "DairyNews.ru". 15 февраля 202216.02 в 12:08
На торгах GDT вновь выросли цены на все продукты.16.02 в 12:07
100 тонн вторсырья: итоги проекта Valio и Tetra Pak по раздельному сбору в Cанкт-Петербурге.16.02 в 11:46
Белстат: По итогам января 2021 года производство молока в Белоруссии составило 643,6 тыс. тонн.16.02 в 11:34
Обзор: Как развивается рынок козьего молока в России и в мире. "Milknews". 16 февраля 202216.02 в 10:19
Марочные вины: изготовители детских пюре пригрозили ростом цен. "Известия". 16 февраля 202216.02 в 09:16
Продукты "Агрокомплекса им. Н.И. Ткачёва" получили новые награды конкурса "Лучший продукт".16.02 в 09:03
Сбербанк заявил о 103 млн рублей долгов белгородского "Ровеньки-маслосырзавода" (Белгородская область).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.