Новости за 14.04.2022

14.04 в 16:14
"РОТА-АГРО" запускает производство овечьего йогурта.14.04 в 13:27
В Нижегородской области почти на 20% увеличено производство продуктов питания за январь-февраль 2022 года.14.04 в 12:35
Стоимость инвестпроектов ГК "Агропромкомплектация" в Тверской области превысят 4 млрд рублей.14.04 в 12:30
Новый цех переработки молока построен на костромском предприятии "Воскресенский сыродел".14.04 в 12:28
Запрет на экспорт в РФ расходных материалов для полиграфии может увеличить затраты на маркировку.14.04 в 12:22
На базе оборудования ОВЕН разработана система архивирования данных в линии пастеризованного и сырого молока.14.04 в 10:27
Производители заменителей грудного молока могут увеличить производство при необходимости.14.04 в 09:48
Строительство завода диоксида титана в Томской области прошло одобрение общественностью.14.04 в 09:07
Правительство прорабатывает меры компенсации роста цен для малообеспеченных граждан. "Агроинвестор". 13 апреля 202214.04 в 08:51
Еду завернут в кредит. "КоммерсантЪ". 14 апреля 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.