Новости за 13.10.2020

13.10 в 16:21
Россельхознадзор расширил перечень российских поставщиков животноводческой продукции в Королевство Саудовская Аравия.13.10 в 14:19
Каневской район лидирует в крае по количеству крупного рогатого скота (Краснодарский край).13.10 в 13:15
Маркировка молочной продукции повлечет за собой закрытие каждой второй компании – коммерческий директор "АВИС".13.10 в 13:15
Круглый стол "Возможно ли современное сельское хозяйство без антибиотиков?". "DairyNews.ru". 13 октября 202013.10 в 13:08
В европейских стандартах органического производства нет ограничения поголовья – Анатолий Носуленко.13.10 в 13:07
Почти 0,8 млрд рублей инвестировало правительство Тюменской области в рост молочной продуктивности в регионе.13.10 в 12:58
В Крыму молочным заводом придется потратить на оборудование для маркировки и коды порядка 8 млн рублей.13.10 в 12:58
АГРОСИЛА заготовит более 270 тыс. тонн комбикормов в новом сезоне. "DairyNews.ru". 13 октября 202013.10 в 12:53
Рейтинг: регионы с максимальным и минимальным уровнем цен на сырое молоко. "Milknews". 13 октября 202013.10 в 09:35
В Ростовской области запустят проект по автоматизированному учету и идентификации сельскохозяйственных животных.13.10 в 09:03
Дмитрий Патрушев обсудил развитие АПК Республики Алтай с главой региона Олегом Хорохординым.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.