Новости за 11.11.2020

11.11 в 15:51
Встреча Премьер-министра РФ Михаила Мишустина с Игорем Артемьевым и Максимом Шаскольским.11.11 в 15:13
Первая в России линейка молока в упаковке с полимерами растительного происхождения. "Unipack.ru ". 10 ноября 202011.11 в 14:11
Импорт сыров и творога вырос на 10%11.11 в 13:51
Александр Ширинкин: рост отпускных цен на молочную продукцию связан с ростом цен на сырье и валютной волатильностью.11.11 в 13:46
Яндекс.Лавка: средний чек на молочную продукцию в онлайне выше, чем в ритейле традиционного формата.11.11 в 12:21
"СОЮЗСНАБ": Закваски для приготовления кисломолочных продуктов в домашних условиях без йогуртницы.11.11 в 10:24
В Кизилюртовском районе Дагестана реализован инвестпроект по производству молочной продукции.11.11 в 09:54
Перспективы развития агропродовольственного рынка ЕАЭС обсудили в рамках "Продэкспо-2020".11.11 в 08:45
За любое деловое соглашение можно будет получить до шести лет тюрьмы. "Ведомости". 11 ноября 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.