Новости за 11.04.2022

11.04 в 16:19
Елена Духовская: Продолжаем мечтать, чтобы тариф за покупку марки "Честного знака" был снижен.11.04 в 16:19
Елена Духовская: Капитальные расходы "Галактики" на внедрение маркировки уже составили 48 млн рублей.11.04 в 16:16
Анна Бойко-Великая: В текущей ситуации желательно приостановить маркировку для молочной продукции.11.04 в 16:15
Как меняется поведение покупателей в условиях нынешнего кризиса. "Milknews". 11 апреля 202211.04 в 16:12
Вопросы сдерживания роста цен на продукты имеют первоочередное значение — премьер Казахстана Алихан Смаилов.11.04 в 15:44
Максим Емельянов: Отмена маркировки существенно снизит налоговую нагрузку на предприятия.11.04 в 15:35
Артем Белов: К концу 2021 года молочная отрасль сохранила положительный вектор развития.11.04 в 15:34
Резидент Свободного порта запустил на Камчатке за 92 млн руб молокозавод с собственным дойным стадом - КРДВ.11.04 в 15:21
Алексей Прядеин: Экономика Екатеринбурга демонстрирует устойчивость. "УралБизнесКонсалтинг ИАА ". 7 апреля 202211.04 в 11:04
Мировые цены на продовольствие в марте подскочили на 12,6%, рекорд минимум с 1990 года.11.04 в 10:54
Ставропольская фабрика детского питания КraftHeinz в 2021г сократила чистую прибыль на 12,9%.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.