Новости за 10.11.2020

10.11 в 17:29
Сельхозтоваропроизводители Ульяновской области представили четыре заявки на конкурс "Вкусы России".10.11 в 15:18
Рейтинг регионов по абсолютному приросту и снижению производства товарного молока . "Milknews". 9 ноября 202010.11 в 15:11
19 ноября состоится онлайн-конференция "Экспорт молочной продукции: знания, инструменты, практики". "DairyNews.ru". 10 ноября 202010.11 в 15:04
70% производства завода ЗАО "Калининское" приходится на питьевое молоко – Сергей Оводков.10.11 в 14:55
За 9 месяцев Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат произвел более 130 000 тонн молочных продуктов.10.11 в 11:07
В Беларуси может появиться собственное производство по переработке овечьего молока в сыры.10.11 в 09:38
В Вологде развивается производство сыра.10.11 в 09:16
"Дамате" выплатила более 1 млрд рублей налогов за 9 месяцев 2020 года в Пензенской области.10.11 в 08:22
Valio и Tetra Pak представляют первую в России линейку молока в упаковке с полимерами растительного происхождения.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.