Новости за 09.07.2020

09.07 в 17:22
Расширение видов деятельности для ТОСЭР "Южа" в Ивановской области открывает новые возможности для инвестиций.09.07 в 16:35
Производители молока в Забайкалье получили субсидии на развитие заготовительной деятельности.09.07 в 14:43
Потеряли пашню. "Российская газета". 8 июля 202009.07 в 12:35
Как мясо, молоко и яйца стали одной из главных угроз для экологии. "РосБизнесКонсалтинг". 9 июля 202009.07 в 11:41
Губернатор Тульской области Алексей Дюмин провел совещание с руководителями предприятий агропромышленного комплекса.09.07 в 11:25
Всероссийский день поля 2020 с DeLaval!09.07 в 11:12
Интервью с Николаем Астафуровым, генеральным директором "Пестравского маслозавода". "DairyNews.ru". 8 июля 202009.07 в 11:08
В первом полугодии 2020 года Краснодарский филиал РСХБ вложил в экономику Кубани 70 млрд рублей.09.07 в 10:52
Малоархангельский район – в лидерах по темпам освоения финансирования на реализацию нацпроектов в Орловской области.09.07 в 10:27
Двойное удовольствие Joy&Joy.09.07 в 10:22
Cыр "Белебеевский" обновился.09.07 в 09:19
Ученые в Крыму создали технологию производства диетического творога с виноградным маслом.09.07 в 08:49
НИФИ назвал некорректным использование его расчетов по стоимости маркировки "Союзмолоком".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.