Новости за 08.04.2024

08.04 в 15:30
Луганский молокозавод "Станица" стал участником СЭЗ.08.04 в 14:30
Долг платежом красен. "Молочная культура" отбилась от иска Россельхозбанка. "Новый Проспект". 8 апреля 202408.04 в 14:10
"МолоПак" перезапустил формат Сквер 500 мл.
08.04 в 13:33
Дочка АФК "Система" - Агрохолдинг "СТЕПЬ" нарастил выручку на 26,8% по итогам 2023 года.08.04 в 13:32
"ЭкоНива" начинает шаги по консолидации бизнеса группы исключительно в российской юрисдикции.08.04 в 13:30
Средневзвешенная цена на сырое молоко в России начала снижаться. "Dairynews.today". 8 апреля 202408.04 в 13:28
Экспорт молочной продукции в США резко увеличился, поскольку восстановление мировой экономики стимулирует спрос.08.04 в 13:26
Рынок тестирования безопасности пищевых продуктов вырастет на 10,51 млрд долларов в 2024-2028 годах.08.04 в 12:57
От маркировки до фудшеринга: как извлечь пользу от пищевых отходов. "Российская газета". 8 апреля 202408.04 в 08:20
MPOB призвал производителей пальмового масла воспользоваться возможностью для экспорта в Китай.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.