Новости за 07.07.2020

07.07 в 19:29
Подмосковье увеличит объемы экспорта сельхозпродукции за счёт расширения ОРЦ в Наро-Фоминске Московской области.07.07 в 15:07
Подсчитаны затраты малого бизнеса на маркировку молока. "Российская газета". 7 июля 202007.07 в 11:00
В Пензенской области участниками мероприятий поддержки малого агробизнеса признаны 36 заявителей.07.07 в 10:54
Виктор Евтухов: к концу года мы будем понимать как вводить маркировку молочной продукции.07.07 в 10:44
За два года в Ульяновской области построили комплексов общей мощностью 24 тысячи тонн молока в год.07.07 в 10:42
Тарас Кожанов: потрясений от карантина не было.07.07 в 10:40
Минпромторг: внедрение маркировки молочной продукции пройдет в январе - октябре 2021 года.07.07 в 10:36
Разбор: Три способа снизить влияние теплового стресса на коров. "Milknews". 6 июля 202007.07 в 10:29
Рейтинг: ТОП-20 регионов по объемам производства кисломолочной продукции. "Milknews". 7 июля 202007.07 в 10:20
Прямая господдержка сельхозтоваропроизводителей Орловской области в 2020 году превысит 1,3 млрд рублей.07.07 в 09:44
Узбекистан: В Каракалпакстане земля под животноводство может предоставляться без аукциона.07.07 в 09:06
Umalat открывает второй магазин в Брянске.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.