Новости за 05.04.2022


05.04 в 17:50
Материнская структура "ЭкоНивы" хочет реструктурировать долг, предусмотреть риск национализации.05.04 в 17:32
Новый бренд и упаковка для камамбера MAZA CHEESE.05.04 в 14:37
Более 1000 кг молочной продукции "Золотые луга" продано на выставке "Продукты питания-2022".05.04 в 14:34
Вологодские сельхозпредприятия приглашаются к участию в конкурсе "100 лучших товаров России".05.04 в 14:29
Минсельхоз Узбекистана работает над увеличением производства продуктов питания до уровня спроса.05.04 в 14:24
Илья Сумароков: Иркутской области впервые компенсируют затраты на производство молочной продукции.05.04 в 14:18
Южный молочный союз выходит из РСПМО.05.04 в 14:18
Техрегламент о безопасности молочной продукции дополнен понятием функциональных компонентов.05.04 в 14:00
В Томске к началу лета 2022 года разработают закваску для сыров взамен импортного сырья.05.04 в 12:17
Первая партия молока тоггенбургских коз из угличского хозяйства поступила на местный сырзавод (Ярославская область).05.04 в 11:56
Военные разработки помогут ускорить импортозамещение в сельском хозяйстве РФ - эксперт.05.04 в 10:38
"ЭкоНива" открыла фирменный магазин в Туле.05.04 в 09:57
Иностранная ситуация: ряд бизнес-союзов в РФ могут признать иноагентами. "Известия". 5 апреля 202205.04 в 09:17
"Кому надо, трезвым не останется": как изменится ассортимент магазинов. "РосБизнесКонсалтинг". 4 апреля 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.