Новости за 04.04.2022

04.04 в 17:20
Стабилизация операционных затрат в начале года сменяется дальнейшим ростом. "Milknews". 4 апреля 202204.04 в 17:04
В техрегламент внесли понятие функциональных компонентов для производства молочных продуктов.04.04 в 16:44
В Ивановской области развивается проект по созданию торговых площадок для реализации фермерской продукции.04.04 в 16:15
Dairy Index DIA продолжил снижаться на фоне снижения импорта. "The DairyNews". 4 апреля 202204.04 в 13:28
Две новинки от "МИЛКОМ" под брендом "Топтыжка" - двухслойное эскимо "Шоколад-фисташка" и фруктовый лед "Светофор".04.04 в 11:41
Орловский молочный комбинат группы компаний "Сыробогатов" планирует расширить линейку товаров и нарастить мощности.04.04 в 11:30
Немецкий продуктовый дискаунтер ALDI объявил о росте цен на мясные и молочные продукты.04.04 в 10:48
В России выявили нарушения у 30% производителей молочных продуктов. "Известия". 1 апреля 202204.04 в 10:39
ФАС РФ предложила комплекс мер по снижению цен на детское питание. "Известия". 1 апреля 202204.04 в 10:36
Сыр больше не в масле. "Эксперт Юг". №3-4 202204.04 в 09:57
Логотипичная ситуация: инобизнес снова просит не наказывать за символику Meta. "Известия". 4 апреля 202204.04 в 08:48
Дмитрий Медведев: Россия не будет поставлять продовольствие в недружественные страны. "Агроинвестор". 1 апреля 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.