Новости за 02.02.2022

02.02 в 12:36
"Савушкин" признан самым успешным брендом Беларуси.02.02 в 11:37
Более 300 млн рублей инвестировано ГК "Сыробогатов" в развитие предприятия в Орле в 2021 году.
02.02 в 09:35
"ДМС Восток" получил документы для стройки завода в Черняховске Калининградской области.02.02 в 09:04
По итогам 2021 года Китай нарастил импорт сухих сывороточных продуктов на 24% - "Агроэкспорт".02.02 в 09:03
АО "Агросила": Рост цен на молочную продукцию в Татарстане продолжится до марта 2022 года.02.02 в 09:02
Экспорт сухого обезжиренного молока из стран Евросоюза в ноябре упал на 15% - "Агроэкспорт".02.02 в 09:02
Швейцария бьет рекорды по экспорту сыра за границу.02.02 в 09:01
Озерецкий молочный комбинат ввел в эксплуатацию административно-складское здание (Московская область).02.02 в 08:48
Александр Цыганов: В РФ не ожидается радикального скачка цен на молоко и молочную продукцию.02.02 в 08:48
Николай Пласкунов: Наша роботизированная ферма — одна из крупнейших в Европе. "DairyNews.ru". 1 февраля 202202.02 в 08:43
Николай Денисов: К 2025 году самообеспеченность Нижегородской области молочной продукцией вырастет до 90%.02.02 в 08:36
Украинские сыроделы приостановили увеличение цен.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.