Новости за 28.07.2020

28.07 в 14:45
Дмитрий Патрушев обсудил "точки роста" экспорта продукции АПК с ключевыми аграрными и товаропроводящими регионами.28.07 в 14:37
В Рязанской области стартовала уборочная кампания.28.07 в 14:28
Проект резолюции по непрерывной холодной цепи.28.07 в 14:17
Екатерина Нестерова: 30% отечественных масел не соответствуют требованиям по глицидиловым эфирам.28.07 в 12:14
На востоке Казахстана будут сеять больше масличных.28.07 в 11:43
В Украине дорожают семена льна нового урожая.28.07 в 11:42
В Украине продолжает дорожать подсолнечный шрот.28.07 в 11:40
Средняя урожайность украинского рапса с начала уборочной кампании составляет почти 2 т/г.28.07 в 11:36
Международная кооперация ГК «Сигма» в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».28.07 в 10:12
Работавший под протекцией властей завод по переработке сои в Алтайском крае выставили на банкротные торги.
28.07 в 09:07
На базе индустриального парка "Отвель" в Пензенской области открыто первое производство.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.