Новости за 27.04.2022

27.04 в 16:57
Yiayia and friends - масло с "глазками".27.04 в 16:49
Запрет на экспорт пальмового масла из Индонезии серьезно подорвет продажи компаний FMCG.27.04 в 16:21
"Воронежсельмаш" поставит оборудование на строящийся под Воронежем за 1,8 млрд руб элеватор ГК "Благо".27.04 в 14:12
Максим Протасов: Доверие покупателей к товарам повышенного качества на 2022 год составляет 76%.27.04 в 12:02
Cвыше 18 миллиардов рублей инвестировали аграрии Алтайского края в приобретение техники и оборудования в 2021 году.27.04 в 08:34
Масложировой союз: в России не будет резкого роста цен на подсолнечное масло. "Агроинвестор". 26 апреля 202227.04 в 08:30
Продажи майонеза и кетчупа с большой долей вероятности будут расти на текущей неделе, – эксперт.27.04 в 08:25
Россиянам рассказали, к чему приведёт запрет на поставки пальмового масла. "Секрет Фирмы". 25 апреля 202227.04 в 08:23
Индонезия: поставки сырого пальмового масла будут исключены из запланированного запрета на экспорт пальмового масла.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.