Новости за 25.03.2021

25.03 в 14:32
В 2020 году на короткие льготные кредиты АПК направили 715 млрд рублей - Елена Фастова.25.03 в 14:31
Взаимодействие сети "Магнит" с аграриями позволит произвести в 2021 году 280 тыс. тонн сельхозпродукции - Ян Дюннинг.25.03 в 12:16
Экспорт пшеницы из РФ в марте из-за пошлин ниже на 60%, в апреле продолжит падать - РЗС.25.03 в 12:14
Минпромторг рассматривает постепенный возврат цен на масло и сахар на рыночную траекторию.25.03 в 09:55
Налоговики выявили занижение НДС производителем подсолнечного масла на 150 млн грн (Украина).25.03 в 09:52
Масложировой союз: в России нужно ввести нормирование содержания глицидиловых эфиров для растительных масел.25.03 в 09:28
Подлили субсидий: производителям возместят 10 рублей за литр масла. "Известия". 24 марта 202125.03 в 09:10
В Администрации Курской области рассмотрели инвестиционную привлекательность города Щигры.25.03 в 09:10
Минпромторг: возвращение к рыночному регулированию цен на масло и сахар будет постепенным.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.