Новости за 24.10.2018

24.10 в 17:05
В Башкортостане собрано 35 тысяч тонн рапса.24.10 в 11:18
Цены на нерафинированное подсолнечное масло в портах России и Украины за неделю снизились на 3 USD/т.24.10 в 11:15
Развитие общей инфраструктуры – залог повышения конкурентоспособности сельского хозяйства стран ЕАЭС.24.10 в 11:15
В Оренбуржье продолжается сбор урожая подсолнечника.24.10 в 11:14
Более 130 тысяч тонн сои собрали аграрии Приморья.24.10 в 11:10
"Мираторг" собрал рекордный урожай сои в 147 тыс. тонн в Белгородской и Курской областях.24.10 в 10:55
"Золотая осень" откроется завтра в Томской области.24.10 в 10:35
Более 16 тонн мяса реализовали на республиканской сельскохозяйственной ярмарке (Республика Алтай).24.10 в 10:29
Более 130 тысяч тонн сои собрали аграрии Приморья.24.10 в 10:23
В Оренбуржье продолжается сбор урожая подсолнечника.24.10 в 09:46
Башкирский фермер отказался от намерения банкротить Чишминский маслозавод, суд закрыл дело.24.10 в 09:17
Масла холодного отжима и оздоровительная продукция из Алтайского края заинтересовали потребителей в Узбекистане.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.