Новости за 24.06.2020

24.06 в 17:17
Рабочая поездка Главы Республики Мордовия Владимира Волкова в Чамзинский и Дубенский районы.24.06 в 15:54
"Несмотря на пандемию, с финансированием посевной банк справился". "РБК+". 23 июня 202024.06 в 15:50
"Цифровые технологии позволяют перейти к модели точного земледелия". "РБК+". 23 июня 202024.06 в 11:30
В Татарстане застраховано 5% засеянных площадей.24.06 в 10:55
Украина: "Дельта Вилмар" модернизировала цех по выпуску масложировой продукции в порту Пивденний.24.06 в 10:51
Аналитики ИА "АПК-Информ" повысили оценки урожайности подсолнечника и сои урожая-2020 в Украине.24.06 в 10:50
Индия и Малайзия готовы развивать сотрудничество в сфере производства и торговли пальмовым маслом.24.06 в 10:43
Китай вернул себе лидерство среди покупателей российского подсолнечного масла в 2019/20 МГ.24.06 в 10:40
Владимир Путин: в период пандемии сельское хозяйство сделало все чтобы обеспечить страну урожаем.24.06 в 10:32
"Ужесточение правил сертификации импортной органики опасно для российского рынка". "DairyNews.ru". 23 июня 202024.06 в 10:21
Олег Сирота назначен заместителем руководителя комиссии по развитию АПК и сельских территорий ОП РФ.24.06 в 09:19
Инвестиционные возможности приоритетных отраслей Казахстана представлены инвесторам из Кувейта.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.