Новости за 21.10.2020

21.10 в 17:10
Эксперты не ожидают существенного снижения цен на подсолнечное масло в ближайшее время.21.10 в 16:09
В ЕАЭС создаются условия для электронной торговли складскими свидетельствами на сельскохозяйственную продукцию.21.10 в 14:41
Цифровизация АПК: взгляд разработчиков, банкиров и крупных аграриев. " Regnum". 20 октября 202021.10 в 14:30
Рост производства сельхозпродукции в сентябре замедлился до 1,4%. "Агроинвестор". 21 октября 202021.10 в 14:16
Яков Любоведский: Сокращение КРС – основная проблема российской экономики. "DairyNews.ru". 21 октября 202021.10 в 13:41
Союзоптторг: новый ароматизатор "аджика".21.10 в 12:36
По итогам 2020 года в Тамбовской области ожидается увеличение производства растительного масла на 35 процентов.21.10 в 11:43
Производители органической продукции в РФ просят подпрограмму и целевые ориентиры отрасли.21.10 в 10:52
Сельхозпроизводство в России выросло на 3,3%.21.10 в 10:21
Больше чем банк: Борис Листов отчитался по итогам 20 лет работы. "Известия". 21 октября 202021.10 в 10:15
ФАС проконтролирует цены на подсолнечное масло.21.10 в 10:03
Еда столичная. "Лента.ру". 16 октября 202021.10 в 09:23
По итогам 2020 года в Тамбовской области ожидается увеличение производства растительного масла на 35 процентов.21.10 в 09:18
Минсельхоз: проблем с сертификацией импортеров органической продукции нет. "Агроинвестор". 21 октября 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.