Новости за 21.10.2019

21.10 в 17:29
Власти Алтайского края пообещали добавить денег сельхозпредприятиям, которых Москва лишила субсидий.21.10 в 16:30
Цены на подсолнечник в РФ упали до 5-летнего минимума, могут снизиться еще - "Совэкон".21.10 в 11:32
Пищевое машиностроение: Будет ли продолжена поддержка? (часть 2). "Unipack.ru ". 18 октября 201921.10 в 11:31
Пищевое машиностроение: Будет ли продолжена поддержка? (часть 1). . "Unipack.ru ". 17 октября 201921.10 в 10:38
Узбекистан заинтересован в совместном с Россией развитии отечественной масложировой отрасли.21.10 в 10:35
Урожай рапса в Украине составил 3,3 млн тонн.21.10 в 10:32
Рекордный урожай подсолнечника провоцирует падение цен. "Агроинвестор". 21 октября 201921.10 в 10:31
USDA повысил прогноз производства масличных в Индии.21.10 в 10:30
"Нижний Новгород — столица майонеза": министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев посетил НМЖК.21.10 в 09:18
Новые мехток и сушилка помогут предприятию в Залесовском районе Алтайского края сохранить урожай.21.10 в 09:00
В Липецкой области началось строительство завода глубокой переработки масличных. "Агроинвестор". 18 октября 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.