Новости за 21.08.2019

21.08 в 17:22
Почти 1,1 тысячи гектаров сельхозземли введут в хозоборот в Шатуре (Московская область).21.08 в 13:36
Министр сельского хозяйства Дагестана провел встречу с гендиректором ОАО Трастовая компания "Татмелиорация".21.08 в 13:30
В Минпромторге обсудили WORLDCHEFS CONGRESS & EXPO.21.08 в 10:31
28,9 миллиона рублей будет вложено в проект по поддержке фермеров и развитию сельской кооперации в Кузбассе.21.08 в 10:27
Вклад "Солнечных продуктов" в EBITDA "Русагро" станет заметным с 3 квартала. "Finam.Ru". 21 августа 201921.08 в 10:25
Как основатели "Нэфис" борются за контроль над бизнесом перед приходом "Татнефти". "Реальное время". 21 августа 201921.08 в 10:23
Чернянский завод растительных масел в 2018г увеличил чистую прибыль в 1,6 раза на фоне снижения себестоимости продаж.21.08 в 10:13
Правительство поручило проверить импортные ограничения Китая на соответствие правилам ВТО.21.08 в 10:13
Запасы подсолнечника и сои возросло в Украине.21.08 в 09:52
Bloomberg: премьер Малайзии призвал Великобританию не сокращать импорт пальмового масла.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.