Новости за 19.02.2020

19.02 в 16:26
Ведущие компании России и зарубежья представят продукцию на выставке "Агрокомплекс" в Башкортостане.19.02 в 13:16
Саммит "Аграрная политика России: безопасность и качество продукции" — площадка для бизнеса в сфере АПК.19.02 в 12:41
Экспорт продукции АПК Иркутской области планируется увеличить почти до 50 млн долларов.19.02 в 12:35
Российские производители торгового холодильного оборудования совершенствуют свою продукцию.19.02 в 12:26
"Центр Агроаналитики" и Россельхозбанк договорились о выпуске совместных аналитических продуктов.19.02 в 11:49
"Русагро" отказалась от "Приморской сои".19.02 в 11:24
Украина может потерять рынок рапса и кукурузы в ЕС.19.02 в 11:24
Украина: Винницкий МЖК с начала сезона произвел более 150 тыс. тонн нерафинированного растительного масла.19.02 в 11:15
Импорт сои в Россию с начала сезона снизился на 19%.19.02 в 10:45
Эксперты "АгроТерры" делятся опытом выращивания сои.19.02 в 09:16
"Эссен Продакшн" отметила трех своих лучших поставщиков в РТ. "Татар-Информ". 18 февраля 202019.02 в 08:46
В Татарстане определены приоритетные инвестпроекты.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.