Новости за 18.04.2022

18.04 в 16:54
Владимир Путин в режиме видеоконференции провёл совещание по экономическим вопросам 18 апреля 2022 года.18.04 в 16:09
Глава Павлодаской области Казахстана проинспектировал сельхоз объекты Успенского региона.18.04 в 15:16
В марте инфляция в Бурятии достигла почти 9%.18.04 в 13:49
Перевозчиков продовольствия освободили от весогабаритного контроля. "Российская газета". 17 апреля 202218.04 в 12:49
Дорого и хватит не всем. Что исчезнет из продуктовых магазинов Европы. "ПРАЙМ". 18 апреля 202218.04 в 09:08
Россия полностью обеспечивает себя подсолнечным маслом: как работает завод по выпуску продукта на Ставрополье.18.04 в 09:08
Фур-мажор. "КоммерсантЪ". 18 апреля 202218.04 в 09:04
Туркменский производитель выпустил рапсовое масло.18.04 в 08:43
Липецкий агрохолдинг расширит мощности железнодорожного терминала. "Агроинвестор". 15 апреля 202218.04 в 08:33
Мировые цены на растительные масла растут.18.04 в 08:31
В США растет переработка сои.18.04 в 08:31
Во Франции планируется строительство дополнительного завода по переработке подсолнечника.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.