Новости за 17.01.2018

17.01 в 15:38
Минсельхоз планирует внести изменения в перечень товаров, подлежащих ветеринарному сопровождению.17.01 в 15:22
Украина за 2017 г. экспортировала 2,1 млн т рапса.17.01 в 14:32
Инновационная упаковка для оливкового масла Olix.17.01 в 12:21
Хабаровский край в 2018 г. направит из бюджета на поддержку элитного семеноводства 4,1 млн рублей.17.01 в 11:45
Итоги Коллегии ЕЭК 16 января.17.01 в 11:42
Агропромышленная компания "Альянс" намерена запустить в Приморье линию по розливу соевого масла.17.01 в 11:16
Тульская область: Подведены итоги реализации проектов поддержки культуры села по федеральным программам.17.01 в 10:41
На одном из крупнейших в России маслозаводов экономзоны "Тербуны" сменился топ-менеджер.17.01 в 10:32
Великобритания: Noble Group сворачивает операционную деятельность в масличном сегменте.17.01 в 10:32
МСХ США повысило урожай рапса в Украине.17.01 в 10:15
В Карачаево-Черкесской республике началась подготовка к предстоящей весенней посевной кампании 2018 года.17.01 в 09:08
Яровая хочет запретить ритейлерам возвращать продукты поставщикам. "Ведомости". 17 января 201817.01 в 09:06
Ритейлеры РФ просят не запрещать им возврат продуктов, хотят разобраться сами. "ПРАЙМ". 17 января 201817.01 в 08:34
В Краснодарском крае в 2018 году завершится строительство нового цеха на крахмальном заводе "Гулькевичский".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.