Новости за 15.04.2022

15.04 в 16:19
МАГИКОН на выставке FoodTech Краснодар 2022.15.04 в 13:16
Bauer и Huco представят решения для передачи электроэнергии на выставке Anuga FoodTec 2022.15.04 в 12:52
Минсельхоз Узбекистана организовал выездной пресс-тур по предприятиям северных регионов страны.15.04 в 12:42
Национальная товарная биржа начинает расчет индексов подсолнечного масла и подсолнечного шрота.15.04 в 12:17
Пошлина на вывоз подсолнечного масла в мае 2022 вырастет до $372,2 за тонну - Минсельхоз РФ.15.04 в 10:28
Яна Франк: в Берлине пропали подсолнечное масло и мука. "Деловой квартал". 14 апреля 202215.04 в 09:44
Денежные чувства: поставщики требуют от ритейла в разы ускорить оплату товара. "Известия". 15 апреля 202215.04 в 09:18
В морпорту Тамани построили первую очередь опреснительной станции стоимостью 100 млн рублей (Краснодарский край).15.04 в 09:06
В марте 2022 г. 15 товаров получили знак качества.15.04 в 08:37
Минпромторг зафиксировал снижение цен на продовольствие. "Агроинвестор". 14 апреля 202215.04 в 08:36
Иностранные поставщики начали возвращать авансы за оборудование для АПК. "Агроинвестор". 14 апреля 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.