Новости за 15.01.2021

15.01 в 18:20
Региональные производители удовлетворят спрос на масло и сахар и не намерены повышать цены.15.01 в 18:14
РФ с 1 марта повысит пошлину на вывоз пшеницы, с 15 марта введет ее для кукурузы и ячменя.15.01 в 14:05
Доходы пищевой промышленности выросли на рекордные 20% в 2020 г. "Unipack.ru ". 15 января 202115.01 в 12:29
Минпромторг РФ не фиксирует проблем с поставками сахара и масла по фиксированным ценам.15.01 в 10:57
ФАС опросит торговые сети об отказах в поставках масла и сахара по фиксированным ценам.15.01 в 09:34
Суд еще на полгода продлил банкротство воронежского маслозавода "Атлам" (Воронежская область).15.01 в 09:25
Производители масла и сахара в РФ не планируют повышать цены на них. "Интерфакс". 14 января 202115.01 в 09:23
Текущий сезон для высокоолеинового подсолнечного масла можно охарактеризовать как перспективный – эксперт.15.01 в 09:21
В 2020 году Китай обновил рекорд в импорте сои.15.01 в 09:21
Европа сокращает импорт украинского высокоолеинового подсолнечного масла, Китай демонстрирует активный спрос.15.01 в 09:20
Прогноз урожая сои в Бразилии снижен на 0,8 млн. т.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.