Новости за 12.10.2018

12.10 в 12:49
Тамбовская область получит почти 1 млрд рублей из федерального бюджета на развитие АПК.12.10 в 11:24
Антон Слободчиков: Наши бренды должны быть узнаваемы за рубежом. "Milknews". 11 октября 201812.10 в 11:22
Интревью: АЛЕКСЕЙ УДОВЕНКО. "Сфера". 12 октября 201812.10 в 11:20
Белорусские ученые доказали вред пальмового масла. "Советская Белоруссия". 12 октября 201812.10 в 11:18
Черноземье лидирует по урожайности подсолнечника.12.10 в 11:17
В Северной Осетии собирают первый урожай сои.12.10 в 11:14
В АПК Ленинградской области реализуется 21 инвестиционный проект на общую сумму более 39 млрд рублей.12.10 в 10:50
Россия в сезоне-2018/19 планирует получить очередной рекорд урожая масличных культур - эксперт.12.10 в 10:44
Возвращение легенды: ГК "ЭФКО" возобновляет производство майонеза "Слобода" Стрелецкий.12.10 в 10:43
Группа компаний "НМЖК" начала поставки соуса ASTORIA в сеть ресторанов быстрого питания BURGER KING.12.10 в 09:04
Органическое сельское хозяйство может стать перспективным направлением экспорта для России.12.10 в 09:02
Колбаса раздора. "КоммерсантЪ". 12 октября 2018
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.