Новости за 12.04.2019

12.04 в 12:40
Джамбулат Хатуов отметил высокий потенциал развития растениеводства в Рязанской области.12.04 в 11:56
Губернатор Александр Никитин: "Цифровизация АПК - технологический стержень стратегии развития Тамбовской области".12.04 в 10:33
Интервью с Михаилом Мальцевым, директором Масложирового союза России. "DairyNews.ru". 12 апреля 201912.04 в 10:28
Джамбулат Хатуов отметил высокий потенциал развития растениеводства в Рязанской области.12.04 в 09:51
В Кузбассе разработаны региональные проекты по развитию предприятий АПК в рамках нацпроектов.12.04 в 09:51
Экспортеры продовольствия из России проводят бизнес-миссию для изучения рынка Южного Китая.12.04 в 09:28
Экспорт украинского подсолнечного шрота в Китай в текущем сезоне уже превысил 600 тысяч тонн.12.04 в 09:22
Великобритания стала основным импортёром белорусского рапсового шрота в текущем сезоне.12.04 в 09:15
Амурский таежный мед и иван-чай с добавлением ягод и соевое масло презентует Приамурье на вьетнамском рынке.12.04 в 09:07
Сев яровых проведен на 40% площадей кубанских полей.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.