Новости за 11.04.2018

11.04 в 16:05
Новые экспортные горизонты рассмотрели эксперты на Масложировой конференции в начале апреля.11.04 в 14:46
Холдинг "Солнечные продукты" экспортировал более двух тысяч тонн майонеза с начала года.11.04 в 13:28
Алтайский производитель фотосепараторов договорился о поставках оборудования на предприятия Узбекистана.11.04 в 12:41
Торговые сети предупредили о возможном дефиците продуктов питания из-за системы сертификации.11.04 в 11:19
Запрет на пальмовое масло может вызвать резкое подорожание молока. "ПРАЙМ". 10 апреля 201811.04 в 11:11
Работающий на базе обанкротившейся компании "Юкон" липецкий маслозавод пошел по стопам своего предшественника.11.04 в 11:10
Казахстан: новый завод по производству масла в Приуралье способен переработать до 40 тысяч тонн сырья в год.11.04 в 10:37
Обзор российского экспортного рынка подсолнечного масла наливом за январь 2018 года. "OilWorld.Ru". 11 апреля 201811.04 в 10:36
В Исландии полностью откажутся от пальмового масла.11.04 в 09:22
Президент России Владимир Путин поддержал идею выделить дополнительно 30 млрд рублей на АПК.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.