Новости за 10.10.2019

10.10 в 17:00
"Русатом Хэлскеа" и министерство сельского хозяйства Нижегородской обл. подписали соглашение.10.10 в 14:45
А. Майоров и С. Белоусов обсудили с коллегами из Германии вопросы развития органического земледелия.10.10 в 13:57
Агропродмаш-2019: Цифровой агропромышленный форум обсудил важнейшие вопросы цифровизации АПК.10.10 в 12:30
Самарская область участвует во всероссийской агропромышленной выставке "Золотая осень".10.10 в 10:48
Более 30 курских предприятий презентуют свою продукцию на ярмарке "Золотая осень-2019".10.10 в 10:45
Дмитрий Патрушев: к 2024 году до 15% агроэкспорта придется на "зеленый" бренд. "Агроинвестор". 10 октября 201910.10 в 10:34
Уборочная кампания в Кузбассе подходит к концу.10.10 в 10:32
Владимир Плотников: О снижении стоимости электроэнергии для сельхозтоваропроизводителей.10.10 в 08:44
Власти обсудят запрет "грязного" пальмового масла в пищевой отрасли. "РосБизнесКонсалтинг". 10 октября 201910.10 в 08:38
"УРАЛХИМ" рассказал о цифровых инструментах в АПК.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.