Новости за 10.09.2019

10.09 в 15:26
В сезоне 2018/19 отгрузки рапсового масла из российских портов увеличились почти в два раза.10.09 в 15:11
Российские производители пищевого оборудования увеличили производство продукции в 2019 году на 12%.10.09 в 14:44
Аграрии Алтайского края провели осеннюю обработку почвы на площади около 500 тысяч гектаров.10.09 в 12:39
На Ставрополье идёт уборка сои.10.09 в 11:09
В Алтайском крае разрабатывают новые сорта сои.10.09 в 10:27
Имущество крупного кубанского производителя растительного масла "Юг" приобрела компания из Тверской области.10.09 в 10:25
ЕБРР утвердил выдачу "Кернелу" до $120 миллионов кредита на пополнение оборотного капитала (Украина).10.09 в 09:33
НСА: в I полугодии 2019 г. рынок агрострахования с господдержкой в РФ вырос на 176% и превысил 2 млрд. рублей.10.09 в 09:30
Воронежские аграрии собрали более 4 млн тонн зерна.10.09 в 09:25
Михаил Глазков: "Урожайность по зерну, картофелю и овощам в Вологодской области мы ожидаем на уровне прошлого года".10.09 в 09:18
Глава "Русагро": мы готовы инвестировать и в Китай, и в Россию. "ТАСС". 10 сентября 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.