Новости за 09.11.2020

09.11 в 16:10
ФГБУ ЦНМВЛ начало разрабатывать нормативно-техническую документацию для производителей пищевой продукции.09.11 в 11:32
Завод по переработке масличных культур будет построен в экономической зоне "Елецпром" (Липецкая область).09.11 в 11:16
Белгородские ученые обсудили основные тенденции и проблемы в области селекции растениеводства.09.11 в 10:26
В России могут ввести меры для сдерживания роста цен на подсолнечное масло. "Российская газета". 7 ноября 202009.11 в 09:58
С начала года в Башкортостане отправлено на экспорт более 41 тыс. тонн подсолнечного шрота.09.11 в 09:03
Bunge продает МЭЗ в Нидерландах за €258 млн.09.11 в 09:00
Индия закупила первую партию соевого масла в США с сезона 2016/17 года. Началось замещение подсолнечного?09.11 в 09:00
В России могут ввести меры для сдерживания роста цен на подсолнечное масло. "Российская газета". 7 ноября 202009.11 в 08:58
Группа "Черкизово" приступила к строительству маслозавода в Липецкой области за 7,5 млрд рублей.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.