Новости за 05.11.2019

05.11 в 16:57
Руководство Минсельхоза Татарстана осмотрело опытные поля ТатНИИСХ и обсудило с учеными перспективы отрасли.05.11 в 16:52
В ЕАЭС выстраивается общесоюзная система отраслевых приоритетов в агропромышленном комплексе.05.11 в 16:16
Артем Белов: усиление контроля качества детского питания в садах и школах нужно обеспечить законодательно.05.11 в 16:04
Корней Биждов, президент НСА: рынок агрострахования на Юге России вырос более чем в 20 раз.05.11 в 15:07
Встреча Дмитрия Медведева с генеральным директором Российского экспортного центра Андреем Слепнёвым.05.11 в 11:41
Урожай – 2019 в Подмосковье: рекорды вопреки погоде.05.11 в 10:49
Производство рапса в ЕС в 2020/21 МГ не превысит среднегодовой показатель последних 5 лет - Strategie Grains.05.11 в 10:49
К 2030 году посевные площади под масличными в Казахстане будут увеличены практически до 5 млн. га – Невзоров.05.11 в 10:47
Украина: Быть первым, не внедряя постоянно новые технологии в производственный процесс, невозможно – эксперт.05.11 в 10:46
Прогнозы роста производства пальмового масла в Индонезии скорректированы из-за пожаров.05.11 в 10:42
Более 780 тысяч тонн сои собрали аграрии с амурских полей. Уборка урожая главной культуры Приамурья в самом разгаре.05.11 в 10:20
Вита Спивак Фаза войны: о чем договорятся США и Китай после отмены саммита АТЭС. "РосБизнесКонсалтинг". 1 ноября 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.