Новости за 05.08.2019

05.08 в 17:10
Heinz отмечает 150-летие.05.08 в 16:19
В Краснодарском крае пройдет "День поля Юга России".05.08 в 15:54
ЕЭК и Правительственный секретариат по агроиндустрии Аргентины подписали меморандум о сотрудничестве.05.08 в 14:28
Дело техники. "Агроинвестор". 5 августа 201905.08 в 14:23
Между промо и ЗОЖ. "Агроинвестор". 5 августа 201905.08 в 13:52
ГК "Благо" и ООО "Европак-Юг" отправляют из Омска в Китай первый контейнерный поезд с маслом.05.08 в 11:41
В Приморье подешевели яйца и курица.05.08 в 11:29
Компания "Кубаньмасло" запустит производство рапсового масла в Рославльском районе Смоленской области.05.08 в 11:27
Минсельхоз Казахстана предложил COFCO рассмотреть вопрос организации глубокой переработке льна.05.08 в 11:25
Ведущие сотрудники кондитерской фабрики "Славянка" посетили завод ООО "ЭФКО Пищевые Ингредиенты".05.08 в 11:25
Делегация Национальной ассоциации растительных масел Китая посетила предприятия ГК "НМЖК".05.08 в 09:48
Роспотребнадзор за неделю выявил свыше 50 партий продукции с нарушением техрегламентов.05.08 в 09:36
Пензенская область: Производство продукции сельского хозяйства малым агробизнесом увеличилось в 7 раз.05.08 в 09:00
Липецкий производитель масла "Альтаир" инвестирует в агропромышленные проекты 250 млн рублей.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.