Новости за 05.06.2019

05.06 в 17:45
Оренбургская область завершила посевную.05.06 в 15:43
Затянувшиеся переговоры: почему запуск проекта порта Тамань снова отложен. "РБК-Краснодарский край". 5 июня 201905.06 в 14:37
Вдвое больше масла на вывоз. Как изменит рынок новый маслоналивной терминал. "Агроинвестор". 5 июня 201905.06 в 13:57
АГРОСИЛА: экономический эффект от внедрения системы бережливого производства "АГРО" превысил 1 млрд рублей.05.06 в 12:06
Вице-премьер Чувашии Сергей Артамонов ознакомился с работой эмбрионного центра в СХК "АТЛАШЕВСКИЙ".05.06 в 10:46
Объем экспорта продукции АПК Челябинской области в 2024 году планируется довести до 292 млн долларов США.05.06 в 10:34
Кредиторы хотят отложить продажу воронежского маслозавода "Эртильский" до обжалования его долгов перед "РСХБ".05.06 в 10:31
Стоимость подсолнечного масла в Украине вырастет из-за сокращения запасов подсолнечника.05.06 в 09:54
Глава Липецкой области Игорь Артамонов примет участие в Петербургском международном экономическом форуме.05.06 в 09:47
Дальневосточный бизнес готовится осваивать новый маршрут в Китай через Амур. "ТАСС". 5 июня 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.