Новости за 05.04.2019

05.04 в 16:47
В Саратовской области подвели итоги реализации региональной программы по развитию сельского хозяйства.05.04 в 16:13
Приоритеты работы агропромышленного комплекса обозначили на совещании в Минсельхозе Забайкальского края.05.04 в 15:18
"Орелмасло" в 2018г увеличило чистую прибыль в 6,4 раза на фоне опережающего роста выручки.05.04 в 12:38
Завод по производству элитных семян в Хабаровском крае выпустит первую партию продукции.05.04 в 12:18
Губернатор Саратовской области посетил Озинский элеватор - одно из крупнейших предприятий Заволжья.05.04 в 10:31
Михаил Мальцев: валовый сбор масличных культур в России к 2024 году должен достигнуть 35,6 млн тонн.05.04 в 09:22
Джамбулат Хатуов принял участие в совещании о ходе подготовки к весенним полевым работам в СФО.05.04 в 09:13
Биржевая торговля - альтернативный механизм сбыта продукции для сельхозтоваропроизводителей.05.04 в 09:00
Производство масличных к 2024 году может вырасти до 33,5 млн тонн. "Агроинвестор". 4 апреля 201905.04 в 08:59
ГК "ЭФКО" наращивает мощности по переработке подсолнечника и сои в Белгородской области.05.04 в 08:45
Эффективность сельскохозяйственных субсидий - в фокусе внимания согласованной агропромышленной политики.05.04 в 08:44
К 2024 году производство масличных культур в странах ЕАЭС составит 7 % от мирового объема.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.