Новости за 03.02.2020

03.02 в 16:32
АКОРТ: россияне не заметят дефицита продуктов из-за приостановки поставок из Китая. "ТАСС". 3 февраля 202003.02 в 14:26
Южноуральские агрохолдинги и супермаркеты снизили цены на продукты. "Южноуральская панорама". 3 февраля 202003.02 в 12:14
2020 году на сельскохозяйственное страхование будет выделено более 2 млрд рублей господдержки.03.02 в 11:50
"Акрон" предлагает аграриям Краснодарского края новые технологии для повышения урожайности.03.02 в 11:03
ГК "Русагро" в четвертом квартале снизила выручку сельхозбизнеса на 22%. "Финмаркет". 3 февраля 202003.02 в 10:33
Курские аграрии внесли существенный вклад в обеспечение продовольственной безопасности страны.03.02 в 10:28
ГК "Содружество" заключило с ЕБРР сделку по привлечению долгосрочного финансирования в размере 90 млн. долл. США.03.02 в 09:14
"Эфко" изучает возможность создания завода по переработке семян в рамках ТОР под Саратовом.
03.02 в 09:13
Два 48-тонных и один 20-тонный Viessmann обеспечат паром и теплом "Мираторг" (Брянская область).03.02 в 08:58
Красноярский край зарегистрировал бренд Organic Siberia для экспорта пищевой продукции.03.02 в 08:53
Роскачество рассказало, почему нельзя есть просроченные продукты. "ТАСС". 3 февраля 202003.02 в 08:07
Швейцарский суд заморозил счета зернового терминала в Тамани. "РосБизнесКонсалтинг". 3 февраля 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.